Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/vhosts/agere.kz/httpdocs/_system/lib/smarty/Smarty_Compiler.class.php on line 256
Ответ:
Здравствуйте. Необходимые документы для регистрации Филиала ТОО в РК:
1. Доверенность, позволяющая совершать действия по регистрации Филиала;
2. Заявление об учетной регистрации Филиала (установленного образца). Составляется на русском и казахском языках, в 1 экз.;
3. Положение о Филиале, с обязательным переводом на казахский язык, в 3-х экз.;
4. Решение Компании о создании Филиала и назначении руководителя Филиала;
5. Доверенность, выданная уполномоченным лицом (органом) Компании руководителю Филиала;
6. Документ, подтверждающий внесение сбора за учетную регистрацию Филиала;
7. Учредительные документы ТОО (нотариально заверенные копии);
8. Документ, подтверждающий местонахождение Филиала;
9. РНН и документ, удостоверяющий личность руководителя Филиала, учредителей, директора ТОО.
С уважением, юрист компании ТОО «Agere Astana»
Здравствуйте, нужна Ваша консультация в сложившейся ситуации. При подаче искового заявления в суд была ошибочно уплачена госпошлина в Сарыаркинский районный суд г.Астана, вместо СМЭС. Как правильно осуществить возврат денег?
Ответ:
Роза Сергеевна, здравствуйте.
Вам необходимо подать в Налоговое управление Сарыаркинского района г.Астаны заявление о возврате госпошлины (приложение №31 налогового заявления). Также к заявлению нужно приложить справку с суда, оригинал платежного поручения (квитанции) и доверенность на представителя, в случае необходимости.
С уважением, юрист компании ТОО «Agere Astana»
Добрый день, в нашей компании планируется внести изменения в уставной капитал, произвести увеличение. Подскажите, как правильно уведомить органы Юстиции?
Ответ:
Здравствуйте, для уведомления органов Юстиции по увеличению уставного капитала Вам нужно подготовить документы:
1 – Уведомление 2 экз. (произвольной формы);
2 – заявление установленного образца (о государственной (учетной) регистрации внесенных изменений и дополнений в учредительные документы юридического лица. К заявлению необходимо будет приложить подлинники прежних учредительных документов;
3 – Решение единственного участника или протокол собрания учредителей;
4 – доверенность, в случае необходимости.
Здравствуйте, с марта 2008 года я состою в браке со своей супругой. В ноябре 2011 года у нас родился ребенок. На сегодняшний день и я, и жена, думаем о разводе, в этом у нас разногласий нет. Получается, что если мы оба согласны на развод нас могут развести в ЗАГСе или это не так? Если нет, то куда нам обращаться? За ранее благодарю.
Ответ:
Анатолий, здравствуйте. Законодательством РК, а именно статьей 18 Закона «О браке и семье» установлено расторжение брака в судебном порядке, которое производится в случаях:
1) наличия у супругов общих несовершеннолетних детей;
2) при отсутствии согласия одного из супругов на расторжение брака;
3) если один из супругов, несмотря на отсутствие у него возражений, своими действиями либо бездействием уклоняется от расторжения брака;
4) наличия имущественных претензий супругов друг к другу.
Учитывая тот факт, что Вашему ребенку нет и года, Вам с супругой необходимо обратиться с исковым заявлением в районный суд.
В статье 19 этого же Закона прописано, что расторжение брака производится, если судом установлено, что дальнейшая совместная жизнь супругов и сохранение семьи невозможны.
Также следует помнить о сроках: в суде трасторжение брака, как правило, произойдет не ранее истечения месяца со дня подачи супругами заявления о расторжении брака.
Здравствуйте, Агере Астана. Наша компания впервые планирует получить приглашение для иностранного гражданина (гражданин Королевства Нидерланды). Знаем, что нужно заполнить заявление установленного образца. Нужны ли еще какие-то документы от нас? И как можно найти форму заявления?
Ответ:
Анна, добрый день.
Документы, предоставляемые в Департамент консульской службы МИД РК:
1. Письмо-приглашение установленного образца (4 экз.)
2. Платежное поручение или квитанцию об уплате консульских сборов (для бюджетных организаций не требуется) и фактических расходов.
3. Организация, обратившаяся в ДКС МИД РК впервые предоставляет нотариально заверенные текущим годом копии устава, свидетельства о регистрации в МЮ РК, статистической карточки, свидетельства налогоплательщика, а также оригинал справки об отсутствии налоговой задолженности.
4. Доверенность от организации.
Более подробную информацию, а также форму заявления Вы можете найти на официальном сайте МИД РК: www.portal.mfa.kz
Вопрос: от Владимир Геннадьевич
Добрый день, у меня вопрос такой: я являюсь руководителем фирмы, где хочу внедрить программу, с помощью которой работники должны будут вести учет своего рабочего времени (отметится в программе утром, и выйти из нее вечером). Меня интересует юридическая сторона вопроса, как я должен отобразить документально это нововведение? Или никаких документов для это не потребуется?
Ответ:
По Вашему вопросу можем ответить следующее.
С юридической точки зрения, внедрение Вами учета рабочего времени – это не что иное, как внесение изменений условий труда для работников со стороны работодателя.
Статьей 48 Трудового кодекса Республики Казахстан установлено:
• во-первых, работодатель должен письменно предупредить работника об изменениях условий труда (путем издания приказа) не позднее чем за один месяц;
• во-вторых, работодатель должен внести соответствующие изменения и дополнения в трудовые договора с работниками.
Если данная статья Вами будет соблюдена, то нововведение вполне отвечает нормам действующего законодательства.
Здравствуйте, я хочу открыть свой бизнес (малый субъект), в качестве единственного учредителя. Какие документы для этого необходимы?
Ответ:
Добрый день, пакет требуемых документов:
1. Заявление установленного образца на государственном и русском языках;
2. Устав ТОО в 3-х экземплярах, составляется на двух языках, должен быть прошнурован и пронумерован. Если Вы хотите открыть ТОО, осуществляющее свою деятельность на основании типового устава, то Вы заполняете только заявление, отдельного устава не будет.
3. Квитанция об оплате регистрационного сбора. В 2012 году для малых субъектов - 3236 тенге;
4.Копии документов, удостоверяющие личность Руководителя и копия РНН;
5. Решение единственного участника о создании ТОО;
6. Доверенность на представителя, в случае необходимости.
Эти документы подаете в соответствующий Центр обслуживания населения (ЦОН).
Добрый день! Я сейчас нахожусь в декретном отпуске, скоро срок рождения ребенка (февр. 2012г). Мой вопрос заключается в следующем, есть ли сроки регистрации рождения ребенка, какова процедура и какие документы необходимы?
Ответ:
Айгуль, здравствуйте! Действительно законодательством Республики Казахстан установлен срок подачи заявления о рождении ребенка – не позже двух месяцев со дня рождения.
Для этого Вам нужно подготовить следующий пакет документов:
1. Заявление о рождении ребенка;
2. Медицинская справка о рождении ребенка;
3. Удостоверения личности родителей ребенка;
4. Свидетельство о браке, если родители состоят в нем.
С этим пакетом документов Вы обращаетесь в органы ЗАГСа по месту рождения ребенка или по месту жительства родителей или одного из них.